В отличие от других систем, iiko тотально управляет всеми процессами в ресторане.iiko не только автоматизирует продажи и склад, но ежеминутно контролирует персонал, не дает ошибаться начинающим и начисляет премию лучшим, держит в ежовых рукавицах поставщиков и проверяет аппаратуру, привлекает в ресторан новых гостей и удерживает старых.
Решение нового поколения iikoChain позволяет осуществлять управление, планирование и контроль деятельности Вашей компании как на уровне отдельного ресторана, так и на уровне всей корпорации. Продажи, заказы на производство, управление складом, персоналом и финансами - все бизнес-процессы Вашей сети интегрированы в единое информационное пространство.
Все бизнес-процессы в системе iiko интегрированы в единое информационное пространство, что обеспечивает Вам полный контроль над рестораном или целой сетью ресторанов. iiko превращает Ваш ресторан в надежную бизнес-машину, высвобождая Вам время, чтобы сконцентрироваться на успехе. Компания "Флагман" также является региональным партнером компании iiko в Ростове-на-Дону и осуществляет полный цикл работы с заказчиком: консультации, продажа,внедрение системы, обучение персонала, последующая поддержка и сопровождение в соответствии с высокими стандартами качества, установленными iiko. Компания "Флагман"располагает штатом сертифицированных специалистов, которые успешно обеспечивают решение бизнес-задач клиентов с помощью системы iiko. Прозрачность бизнес-процессов позволит Вам сократить издержки и избежать злоупотреблений, а расширенные аналитические возможности решения - выявлять и использовать дополнительные возможности совершенствования повседневной деятельности компании.
Автоматизированных
сетей
Вы гордитесь своей ресторанной сетью, ведь ее успех – законная награда за ваш талант и упорный труд. Но чем крупнее компания, тем сложнее становится контролировать бизнес.Доступен ли вам ежедневный отчет о прибылях и убытках по каждому ресторану? Насколько быстро в центральном офисе появляется информация о реальных списаниях и инвентаризациях в ресторанах? Есть ли у вас актуальные показатели по расходам в ресторанах до окончания отчетного месяца? А до окончания рабочего дня?
iikoChain позволяет по нажатию одной кнопки оценить состояние бизнеса: официант еще не успел принести гостю сдачу, а вы, сидя с ноутбуком в аэропорту, видите список проданных им блюд, ингредиенты этих блюд уже списаны со склада, в отчете о прибылях и убытках отразился соответствующий доход, а самому сотруднику начислена премия за проданное «блюдо дня» и процент с продаж за весь заказ. Хорошо известно, что недостачи инвентаризации, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате – все основные проблемы можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Спустя месяц исправить ситуацию, как правило, невозможно, а значит она повторится снова и снова. iikoChain консолидирует складскую и финансовую информацию от всех ресторанов сети еще до окончания рабочего дня. Автоматический список опасных и проблемных транзакций, автоматический контроль закупочных цен позволит контролеру центрального офиса вмешаться на том этапе, когда проблему еще можно исправить. iikoChain позволяет управлять концепцией ресторанной сети: стандарты обслуживания, новые цены и спецпредложения мгновенно передаются из центрального офиса во все рестораны и автоматически вступают в силу в назначенный срок
Уменьшение теоретической и фактической себестоимости – ключевые факторы снижения расходов и, как следствие, увеличения прибыли. iikoChain позволяет на ежедневной основе сравнивать расходные и доходные статьи разных ресторанов, выделяя наиболее успешные заведения и определяя, что следует изменить в остальных, чтобы они начали приносить больше прибыли. iikoChain позволяет снизить издержки за счет централизации процесса закупки продуктов. Теперь вы можете управлять взаимоотношениями с поставщиками,оперативно контролируя ассортимент и закупочные цены. Планирование фонда заработной платы – трудоемкая и ответственная работа. Если официантов и поваров в смене будет недостаточно – неизбежны задержки в подаче и недовольство гостей. Если слишком много - это большие затраты по зарплате. Удобный планировщик расписания системы iikoChain позволяет точно настроить количество сотрудников в будущих сменах в строгом соответствии с прогнозируемой выручкой по каждому дню недели.
iikoChain позволяет управлять работой производственно-распределительных комплексов за счет автоматического создания и консолидации заказов из ресторанов, а также распределения продукции по отдельным заведениям. Вам знакома ситуация: рецептуры ваших блюд стандартны в большинстве ресторанов, однако в некоторых регионах есть различия в составе ингредиентов, и это приводит к колоссальному объему дополнительной работы бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе? Уникальная функция управления «версионными» технологическими картами позволит вам учесть особенности процесса приготовления блюд и при этом получать точные складские данные по каждому заведению и по всей сети в целом. Управляя внутрисетевыми товарно-производственными потоками с помощьюiikoChain, можно поддерживать объем запасов на оптимальном уровне, обеспечивая бесперебойность продаж, минимизируя затраты на хранение продуктов и не допуская их порчи
Рост количества гостей – основной источник увеличения выручки ресторана. С помощью iikoChain можно реализовывать глобальные программы лояльности, проводить маркетинговые акции и анализировать их результаты. Вы можете значительно сократить объем недополученной выручки за счет таких инструментов, как видеонаблюдение, связанное со всеми событиями и действиями персонала в системе, точечная инвентаризация без остановки продаж, контрольный пересчет на кассе и многих других. Хорошо обученный, дисциплинированный и мотивированный персонал – основной источник качественного обслуживания и, как следствие, роста количества гостей. iikoChain позволяет реализовывать глобальные мотивационные программы, автоматически поощряя лучших сотрудников и помогая начинающим.
Лучшие становятся еще лучше, худшие уходят сами – девиз модуля iikoPersonnel. Эффективные схемы мотивации, включая автоматическое начисление премий и штрафов, в сочетании с надежными инструментами контроля над персоналом позволяют обеспечить высокую дисциплину во всех ресторанах сети, поощрять лучших и предупреждать возможные злоупотребления. iikoChain обеспечивает централизованное управление персоналом сети ресторанов, позволяя автоматически формировать расписание, журнал явки и табель учета рабочего времени. Каждый сотрудник в течение рабочего дня может просматривать персональный отчет, в котором выводится зарплата, штрафы, премии и пр., что позволяет мотивировать сотрудников на достижение лучших результатов
Благодаря единым справочникам, технологическим картам и стандартам вы сможете в кратчайшие сроки запустить очередное заведение вашей сети в регионе или оказать содействие своим партнерам-франчайзи. Удобные механизмы интеграции с различными внешними системами позволяют без проблем формировать налоговую отчетность, а также применять iikoChain для управления гостиничными, развлекательными и спортивными комплексами. Продажи, заказы на производство и логистика, управление складом, персоналом, финансами и видеонаблюдением – все бизнес-процессы ресторанной сети интегрированы в единое информационное пространство. Тотальная интеграция минимизирует вопросы «человеческого фактора» и помогает сфокусировать внимание управляющих на новых рыночных возможностях.